Системный интегратор

О грехе детоубийства

О грехе детоубийства

Из 10-ти божьих заповедей одна – “не убий” - планомерно и регулярно нарушается в нашем обществе. Речь идет не об уголовно наказуемых преступлениях. Почти каждая женщина хоть единожды в жизни брала на душу тяжкий грех детоубийства. Аборты в нашей стране разрешены законом и широко практикуются. По официальной статистике, из 10-ти беременностей сегодня семь оканчиваются абортами. Свои услуги в данном вопросе предлагает целая сеть медицинских учреждений, от государственных до частных, сообразно вашему желанию по толщине кошелька. И что странно, в клинику обращаются не только молодые девчонки, которых мама не сумела правильно воспитать в согласии с Богом и миром, но и взрослые, казалось бы, умудренные жизнью женщины. А до конца ли они осознают, на что идут?

Человеческая жизнь, с точки зрения христианской веры – дар Божий. Псалмопевец описывает развитие плода в материнской утробе, как творческий акт Бога: “Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей… Не сокрыты от тебя были кости мои, когда я созидаем был в тайне, во глубине утробы…”. Человеческий организм закладывается в рекордно короткие сроки – 9 месяцев. Природа не упускает ни одного дня в своих трудах, создавая новую жизнь. Раньше аборт производился в срок до 12 недель, т. е. когда основные органы человечка уже заложены. Сейчас широко применяется мини-аборт, при сроке до 6-ти недель, что в общем-то сути не меняет. Православное богословие и антропология в полном согласии с научными данными о биологической сущности человека связывают начало человеческой жизни с моментом зачатия. “Тот, кто должен стать человеком, уже человек”. Искусственное прерывание беременности на любом ее сроке, этически не допустимо и является преднамеренным убийством.

К опасным и неизбежным последствиям аборта относится нарушение физического и душевного здоровья женщины. Ее духовное благополучие невозможно без искреннего и глубокого покаяния в содеянном преступлении. И можно после родить еще хоть десятерых, но невозможно отмолить того единственного, не рожденного. Скольких женщин за этот грех настигает наказание в виде разбитой семьи, бесплодия и болезней, и годы лечения не всегда дают результат. (Здесь уместно было бы привести массу примеров, когда женщина не собиралась иметь ребенка, но потом, родив, была счастлива и благодарила Бога, что не сделала аборт).

Но вина за содеянное лежит не только на женщине. Нравственную ответственность перед Богом и обществом разделяет и отец, знающий о предстоящем аборте, если он не препятствует ему или настаивает на его проведении. Врач, производящий аборт, является соучастником преднамеренного преступления. А ведь подлинный текст клятвы Гиппократа среди известных каждому врачу принципов содержит обязательство: “…Я не вручу никакой женщине абортивного средства. Чисто и непорочно буду проводить я свою жизнь и свое искусство”.

Конечно, можно найти сколько угодно оправданий своему поступку. Тем более, что и законы наши поддерживают такое решение. В России уже устранены фактически все ограничения для абортов даже на поздних сроках. Бывший премьер Черномырдин в 1997 году подписал Постановление, где был перечень “социальных показаний”, по которому женщинам можно делать аборт даже на 22-й неделе беременности, когда ребенок может вполне родиться живым. Под этот список (бедность, отсутствие постоянной работы, плохие жилищные условия, развод с мужем и т.д.) попадает почти все женское население нашей страны. А ведь скольких людей не было бы на свете, наших руководителей в том числе, если бы женщины в голодные послевоенные годы рожали по “социальным показаниям”, соответственно бедственному экономическому положению полуразрушенной страны. Утверждая неограниченное право каждой женщины на совершение аборта, ныне действующее российское законодательство являет собой пример превратного понимания свободы. Никакая свобода не дает матери и врачу права лишать священного дара жизни тех, кто не может противостоять произволу и насилию.

По телевидению как-то показывали сюжет, о том, что происходит с зародышем в процессе аборта. Этакий фильм ужасов на бытовую тему. Камера показывала, как убивали живое в живом. Зародыш пытается увернуться от щипцов, он кричит от страха и боли. Но щипцы все равно настигают и просто разрывают его на части. Все. То, что могло родиться, жить, плакать и смеяться, уничтожено. Навсегда. После этого фильма мороз идет по коже: ведь с нами могло случиться то же самое. Поэтому прежде чем решать судьбу нерожденного младенца, задумайтесь. Может это тот, кто станет вашей гордостью, а в старости нальет вам чашку чая. Но даже не это главное. Удачно или не очень сложилась ваша жизнь – вы есть на земле, вы живете. У вас есть друзья и любимые, для вас приходят весна и лето. А ведь всего этого могло бы и не быть. Просто вас бы не было.